РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ

Съемка рекламного ролика - процесс трудоемкий, так как студии необходимо "упаковать" информационное сообщение в сжатый объем времени, при этом не потеряв художественную "фишку" видео. Классический рекламный ролик имеет длинну 15 или 30 сек.
Определение целевой аудитории
Работа над роликом начинается с определния ЦА (целевой аудитории) ее проблем или потребностей. Важно понять, что именно волнует зрителя в чем его "проблема" и предложить в ролике эффективное решение. Это правильный и качественный подход - он обеспечивает максимальный эффект при точном определении ЦА и проблематики. По сути работу по созданию рекламного видеоролика предваряет работа маркетолога.
У нас в команде есть специалисты с опытом в маркетинге, и мы совместно с клиентом определяем ЦА до которой хотим дотянуться. В рекламе очень важно "говорить на одном языке" с целевой аудиторией. Такой подход может потребовать создания серии роликов под разные ЦА, что влечет за собой дополнительные вложения в рекламу.
Зачастую клиент старается сэкономить и предлагает снять один рекламный ролик универсального содержания. Такой подход тоже возможен, и мы предлагаем клиенту попробовать снять рекламный ролик в презентационном формате. Это ролик рассказывающий о качествах и преимуществах продукта. Эффективность такой рекламной коммуникации может быть ниже, чем у узко "заточенного" видео. Но при хорошем продакшне такой рекламный креатив вполне будет работать.
Написание сценария
После определения ЦА и проблематики, мы предлагаем клиенту концепты - краткие идеи рекламного ролика. Здесь важно объеденить интересную задумку с рекламным УТП (уникальным торговым предложением) клиента. Задача рекламного ролика заинтересовать зрителя, а затем предложить ему УТП.
Выбрав концепт, мы фиксируем его и начинаем написание сценария ролика. Мы полностью берем этот процесс на себя т.к. практика показала, что клиенты не имеют достаточного времени и возможностей заниматься сценарной работой. Написание сценария - очень важный процесс и здесь вся работа ложится на плечи нашего сценариста - человека воплощающего идею в текст. На данном этапе мы согласуем сценарий и на основании полученного документа продюсер фиксирует смету проекта.
Часто в переговорах с клиентом вопрос цены поднимается гораздо раньше появления сценария и потому иногда приходится "подгонять" сценарий под бюджет, хотя мы это очень не любим. Сценарий согласуется с клиентом и мы начинаем готовиться к съемкам.
Подготовка и съемка
На этапе подготовки выбираются актеры, декорации и готовится съемочная группа с оборудованием. Вобщем начинается классический съемочный процесс. Мы не будем подробно останавливаться на этапах съемочного процесса, коснемся лишь особенностей съемки рекламы. В силу того, что рекламный ролик - короткий по длительности продукт - важно снять ключевые кадры максимально хорошо, и это достигается дублями.
В рекламе крайне желательно использовать профессиональных актеров или людей со сценическим опытом т.к. игра персонажей сущестенно влияет на эффективность рекламного ролика. Именно гонорары актеров и подготовка декораций - ощутимо влияет на бюджет рекламного ролика.
Постобработка
После завершения съемок режиссер и монтажер (это может быть один и тот же человек) садятся за обработку и монтаж видео. Выполняются все стандартные работы по пост продакшну видеоматериала такие как цветокоррекция, звуковой дизайн и т.д. Если ролик включает в себя дополнительную графику и анимацию она добавляется на этом этапе. Важным элементом любого рекламного ролика является "Пекшот" - сцена рекламируемого объекта сопроваждающаяся слоганом или УТП продукта. После завершения этих работ ролик готов к открутке зрителю.



Яндекс.Метрика

Ваш запрос был успешно отправлен

Вы используете устаревшую версию браузера, пожалуйста обновите ваш браузер по ссылке

http://outdatedbrowser.com/ru