КОРПОРАТИВНЫЕ ФИЛЬМЫ

Корпоративный фильм - это маленькое кино о вашей компании, поэтому как и любое кино оно требует хорошей подготовки и качественной съемки.
Определение цели фильма
В корпоративном видеопроизводстве важно точно определить цель, которую компания хочет достигнуть путем демонстрации данного видеопродукта. Точно установив цель, мы можем выделить приоритетные группы зрителей, на которых будет ориентироваться информационный посыл фильма. Зачастую клиенты хотят достигнуть нескольких целей, но на самом деле цель корпоративного видео всегда только одна.
Целевая аудитория корпоративных фильмов может кардинально различаться. Это могут быть партнеры, инвесторы, клиенты, конкуренты, государственные органы и прочие категории зрителей. В соотвествии с целями мы фокусируемся на главной ЦА ставя информционный посыл для нее во главу ролика.
Согласование идеи фильма
Корпоративные фильмы крайне сильно различаются как по идее, так и по реализации в зависимости от менеджмента компании заказчика и студии выполняющей проект. Мы слушаем пожелания клиента и на этапе подготовке продюсер тратит много времени и сил на согласование видения проекта со всеми заинтеерсованными лицами. Это является гарантией того, что конечный продукт будет выполнен в тех рамках, которые были оговорены на этапе обсуждения проекта.
Многие студии снимают длинные, затянутые фильмы, которые люди не досматривают до конца, поэтому важным моментом является "упаковка" фильма небольшой временной интервал в районе 5 минут. Клиенту важно понимать что не дилтельность ролика определяет его качество и стоимость, а реализация заложенной идеи.
Здесь клиенту важно довериться вкусу студии, а студии ответственно подойти к изучению бизнеса клиента т.к. действительно качественный фильм может быть снят только при условии того, что команда студии поймет и почувстсвует ценности бизнеса заказчика что называется "нутром". Только поняв и сделав это, продюсер режиссер и команда смогут выпустить интересный материал "пропустив его через себя".
Концепция и оценка бюджета
Если студия и клиент подошли друг другу, установили цели фильма и согласовали идею, студия совместно с клиентом разрабатывает концепцию фильма, после которой происходит предварительная оценка бюджета фильма. Здесь согласуется вилка цен проекта и становится понятно о чем именно будет фильм, на что будет сделан упор. Зачастую клиент имеет определенный бюджет согласованный на создание фильма, и в таком случае студия оценивает насколько возможно вписать разработанный концепт в имеющийся бюджет.
Смета и структура фильма
Согласовав концепцию с клиентом, студия формирует сценарный план и утверждает бюджет фильма. Становятся понятны локации съемки, коммандировки (если необходимо) и прочие детали. Корпоративные фильмы обычно включают:
постановочные съемки
аэросъемку
интервью
съемку рабочих процессов
натурные кадры окружения
инфографику
3D графику
В зависимости от специфики бизнеса клиента студия делает акцент на тех или иных особенностях бизнеса компании или добавляет дополнительные выразительные элементы.
Подготовка и съемка
Студия готовит план съемок, формирует команду, согласует поездки и интервью. Готовится оборудование и специалисты. Съемки корпоративного фильма могут занимать различное количество времени в зависимости от бюджета и сложности проекта, но обычно быстро такое видео не снимается. Мы используем различные выразительные приемы и инструменты при съемках (стедикамы, коптеры) для подчеркивания важных особеностей бизнеса клиента и создания более динамичной картинки.
Монтаж и обработка
Отсняв "сырой" материал студия начинает плотный цикл монтажных работ по формированию основы фильма. Параллельно идет работа связанная с графикой и анимацией, работа по звуковому дизайну и конечно же цветокоррекция изображения. Так как корпоравтиный фильм достаточно сложный продукт, то данный этап может занимать немало времени, но именно здесь, на пост обработке нельзя скупиться как на усилия так и на бюджет. Магия кино творится не только на съемочной площадке, но и в темных комнатах режиссеров монтажа.
Отдельно хотелось бы отметить графику и звук. Редко какой корпоративный ролик обходится без 2D или 3D графикии и точно не один не обходится без звука. Если бюджет фильма небольшой, то лучше использовать немного графики, но лучшего качества - это важный момент, и эта задача лежит на стороне студии - согласовать с клиентом оптимальный продукт в рамках существующего бюджета.
Звук же представляет из себя не только музыку, диктора и записи интервью (если оно есть), а так же звуковой дизайн видеоряда - всевозможные фоновые, переходные и ситуационные звуки - именно они дают атмосферу. Чтобы лучше понять как влияет звуковой дизайн на качество видео - посмотрите любой западный трейлер к остросюжетному фильму.



Яндекс.Метрика

Ваш запрос был успешно отправлен

Вы используете устаревшую версию браузера, пожалуйста обновите ваш браузер по ссылке

http://outdatedbrowser.com/ru